?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подоспели фотографии по итогам вчерашнего МегаКвеста, и я спешу поделиться с вами, дорогие мои френды, мини-фотоотчетиком...

Итак, как все было...


Погода, кстати, очень даже порадовала! ))
сразу хочу сказать, что я была страшно рада увидеть всех вас! ,
а некоторые из ребят пришли со своими малышками и  малышами))
hyzro, тебе виртуальный привет.....)))))


alex_rosh c доченькой)))


Программа встречи состояла из двух частей - сначала кофе-брейк и демонстрация высокотехнологичных устройств от МегаФона, а потом - игра!



На встречу, помимо блогеров, мы пригласили еще и активистов из волгоградского студенческого клуба "О!Мега.".



Настя, вот не поверишь - сначала хотела не ставить эту фотку, уж больно такая...эээ...навязчивая чтоли... А потом решила, что поставлю все-таки, ты здесь такая красавица)) Впрочем, почему только здесь - в жизни в сто раз красивше, аха)).

Серго, как всегда что-то снимает на видео, через телефон)))



Неподражаемая Наташа))


Итак, игра началась. Какое-то ужасно тяжелое задание, когда нужно было посредством шланга перелить воду из одного, наполненного ведра в пустое...




Подсказки игроки находили в чате портала Трава.ру.
kotaff и обворожительная  noranickel ))))


Кстати, я тоже играла в команде)) Но заданий и ответов к ним не знала)))
Правда-правда! :)))








Согласно одному из заданий, нужно было найти подсказку в одном из вагонов на детской железной дороге. Понятное дело, чтобы ее найти - эту подсказку - приходилось лазать под сиденьями, в том числе) да, и еще организаторы МегаКвеста всю игру пытались нас всячески запутать!!



Да, ну и еще надо было так мноооого бегать, что мы выдохлись из сил.
На фотке видно, что ребята наши уже впереди, а мы тянемся )))
Кстати, в нашей команде капитаном был искушенный во всяких играх, энкаунтерах и прочих разных штуках - dragster595.















В общем, ребята спасибо вам -
dmsound, ребятам из твиттера, plano4ka svetoch31, your_albina, stasia_april julik_v, lcocain_de_luxeи всем-всем всем!!

Извиняйте, ежели кого не указала))

Обнимаю! :)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sv_bob
Sep. 19th, 2011 10:33 am (UTC)
похоже было весело)
elena_phedotova
Sep. 20th, 2011 01:39 am (UTC)
да,повеселились! это уж точно))
dragster595
Sep. 19th, 2011 10:59 am (UTC)
Всем спасибо, праздник удался! Ну и с победой, Лен;)
elena_phedotova
Sep. 20th, 2011 01:40 am (UTC)
тебе спасибо, капитан! ))победила дружба!))
cocain_de_luxe
Sep. 19th, 2011 11:02 am (UTC)
От моего имени так же всем спасибо! Было мегакруто:)
elena_phedotova
Sep. 20th, 2011 01:40 am (UTC)
тебе тоже большое спасибо)) я очень рада с тобой познакомиться)
shkiper_oren
Sep. 19th, 2011 11:16 am (UTC)
супер! такой - мини-ТриДжинн :)))
elena_phedotova
Sep. 20th, 2011 01:41 am (UTC)
да, типа того)))
teoriy
Sep. 19th, 2011 12:09 pm (UTC)
Как интересно)))
А я все проболела:(
elena_phedotova
Sep. 20th, 2011 01:41 am (UTC)
ну ничего страшного)) ты главное выздоравливай!;))
skynas
Sep. 19th, 2011 03:21 pm (UTC)
Да, было клево! Лена, спасибо! Кстати, сегодня мышцы немного напоминают об этом, надо чаще бегать видимо )
elena_phedotova
Sep. 20th, 2011 01:42 am (UTC)
да, у меня тоже ноги вчера болели)) ну это хорошо))
julik_v
Sep. 20th, 2011 01:24 am (UTC)
Было здорово!! Огромное спасибо!
И наша команда отлично сыгралась;)
elena_phedotova
Sep. 20th, 2011 01:42 am (UTC)
круто)) рада познакомиться с тобой уже невиртуально))
да, мы уж точно были на высоте))
alex_rosh
Sep. 21st, 2011 06:12 am (UTC)
Было офигенско!
stasia_april
Sep. 21st, 2011 06:04 pm (UTC)
Да-да, было здорово! =) Ещё бы устроить что-нибудь подобное =)
narsia
Sep. 24th, 2011 10:03 am (UTC)
Да.. было здорово...

на счет того, что я снимал. оцените


на счет твитеров afishi - я тоже там был narsia

видео
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com